Издание посвящено вопросам управления бизнесом в компании-дистрибьюторе на рынке B2B. Автор подробно рассказывает о ключевых моментах дистрибьюции на рынке В2В, а также описывает составляющие цепочки формирования ценностей в компании: принципы правильного набора сотрудников и построения команды, работа со складом и клиентами, функционирование отделов и филиалов, бюджетирование, ценообразование, создание имиджа. Книга содержит уникальное собрание практических бизнес-рецептов, касающихся всех основных вопросов, возникающих у компаний-дистрибьюторов. Представлены разработанные стандарты ведения бизнеса, технические регламенты для руководства компании. Издание адресовано руководителям отделов и компаний, работающим на рынке В2В дистрибьюции, а также в других сферах деятельности с разветвленной региональной сетью, менеджерам торговых предприятий, слушателям программ MBA, учащимся экономических вузов, а также всем специалистам, желающим усовершенствовать свои навыки.
Характеристики
Основные | |
---|---|
Производитель | ПИТЕР |
Страна производитель | Россия |
Тематика | Менеджмент |
Язык издания | Русский |
Вид переплета | Твердый |
Тип поверхности бумаги | Белая бумага |
Количество страниц | 784.0 |
Год издания | 2014 |
ISBN | 978-5-459-01223-1 |
Дополнительные характеристики | |
Обложка | Твердый переплет |
Страниц | 784 стр |
Автор | Перминов С.М. |
ISBN: | 978-5-459-01223-1 |
Издательство | "Питер" |
Информация для заказа
- Цена: 850 грн.