Первая отечественная работа, раскрывающая все основные аспекты присутствия компании в Интернете. Из нее вы узнаете, как: · cоздать сайт, наилучшим образом поддерживающий работу с клиентами; · вести рекламные и PR-кампании в Интернете; · обеспечить продвижение вашего проекта в социальных сетях; · повысить рейтинг сайта в поисковых системах; · использовать Интернет для персонального маркетинга; · сформировать виртуальный офис, обеспечивающий специалиста по маркетингу всем необходимым инструментарием. Книга подготовлена ведущими экспертами Рунета, каждый из которых специализируется на своей предметной области и может рассказать о ней максимально компетентно. Издание ориентировано на директоров и менеджеров по маркетингу, специалистов, отвечающих за поддержку веб-проектов компании.
Характеристики
Основные | |
---|---|
Количество страниц | 240.0 |
Год издания | 2013 |
Дополнительные характеристики | |
Обложка | Твердый переплет |
Страниц | 240 стр |
Автор | Манн И Б |
ISBN: | 978-5-496-00640-8 |
Издательство | "Питер" |
Информация для заказа
- Цена: 355 грн.