- Книжный интернет-магазин "Сила ума"
- Товары и услуги
- БИЗНЕС-Книги
- Маркетинг. Реклама. PR
- Контент — это валюта
О книге
О правильном контенте и том, как им управлять.
Большинство компаний тратят основную часть времени и бюджетов на то, чтобы сделать свой сайт привлекательным внешне и удобным в навигации. Но чаще всего тому, чем собственно будет наполнен сайт — контенту — они уделяют мало внимания. Не понимая важность контента, компании рассматривают свой сайт как нечто, что нужно поскорее заполнить текстом и картинками. И многое теряют.
В этой книге автор выделяет три столпа качественного контента — удобство для пользователя, популярность для поисковиков и конверсию в продажи, — и дает конкретные советы и инструменты для работы с каждым из них.
Кроме того, автор рассказывает о контенте для мобильных устройств, оптимизации контента для социальных сетей, подкастах, видеороликах и email-рассылках.
Фишки книги
Широкий охват темы: автор рассматривает все виды контента — от текстов для сайта до подкастов и рассылок.
В книге рассматривается как b2c, так и b2b-маркетинг.
Для кого эта книга
Книга будет полезна всем, кто занимается контентом: маркетологам и директорам по маркетингу, владельцам и руководителям малого и среднего бизнеса.
Об авторе

Джон Вюббен — основатель консалтинговой компании, специализирующейся на контент-маркетинге. Выступает на темы копирайтинга, SMM, мобильного маркетинга и предпринимательства. У автора есть более ранняя книга о SEO-копирайтинге — Content Rich.
Цитаты из книги
Эта книга — полноценное руководство по поисковой оптимизации контента. 70% компаний, имеющих свой сайт в интернете, не знают, как достичь этой цели, а догадывающиеся об этом в большинстве случаев становятся жертвами дорогостоящих консультантов SEO, маркетинговых кампаний или рекламных агентств.
Качество контента важнее его количества — теперь это действительно имеет значение. Я вспоминаю, как семь лет был очень актуален статейный маркетинг. В основе лежала очень простая идея: выложите как можно больше статей со ссылками на ваш сайт, чтобы улучшить SEO. Сейчас мы видим совсем другую картину.
Когда вы оцениваете тексты на своем сайте, используете ли вы AIDA? AIDA расшифровывается как «внимание» (attention), «интерес» (interest), «желание» (desire) и «действие» (action).
Призыв к действию — важная часть любого контента, нацеленного на продажи. Описания товаров должны содержать не только перечень их основных свойств и кнопку «заказать сейчас».
Итак, мы знаем, что люди сканируют контент. Так как же донести до них нужную информацию? Мы делаем это, используя при создании текстов формат «перевернутая пирамида». Что это значит? Наиболее важная информация, ключевые факты размещаются на самом верху.
Общество вокруг нас состоит из двух групп: творцы и потребители. Желаете поближе взглянуть на потребителей? Зайдите в ближайший магазин. А вот если вы хотите стать свидетелем деятельности творца, вам придется приложить чуть больше усилий. Это и есть те одиночки, которые строят империи на основе блогов, магазинов на eBay и интернет-магазинов.
- Фотогалерея
- Товары и услуги
- Арт-буки и креативные блокноты
- Цена что надо
- Эксклюзивные книги в кожаном переплете в подарок
- Подарочные книги
- Подарочные издания. Ребёнок
- Подарочные издания. История. Стратегия. Мудрость. Философия
- Подарочные издания. Культура. Искусство. Творчество. Мода
- Подарочные издания. Кулинария
- Подарочные издания . Религия.
- Подарочные издания. Путешествия
- Подарочные издания. Любовь. Секс. Взаимоотношения.
- Подарочные издания. Хобби
- Подарочные издания. Саморазвитие. Психология. Мотивация.
- Подарочные издания. Вино. Напитки. Спиртные напитки. Сигары.
- Подарочные Книги. Оружие.
- Подарочние книги. Этикет
- Архитектура. Дизайн
- БИЗНЕС-Книги
- Подарочные книги по бизнесу
- Серия 15 MUST READ от издательства «Альпина паблишер»
- Бизнес книги (общее)
- Бизнес-романы. Истории успеха. Автобиографии
- Бизнес. IT
- Бизнес-психология. Личная эффективность. Лидерство
- Книги по написанию текстов
- Малый бизнес. Предпринимательство. Startup-ы
- Маркетинг. Реклама. PR
- Менеджмент. Управление персоналом
- Переговоры. Презентации. Ораторское искусство. Риторика
- Стратегии
- Тайм-менеджмент. Организация времени
- Торговля. Продажи
- Финансовый менеджмент. Личные финансы. Инвестиции. Трейдинг
- Ежедневники. Блокноты
- Иностранные языки
- История. Политика. Геополитика
- Йога. Спорт. Здоровье. Питание
- Кино. Театр. Сценарное мастерство
- Книги для детей
- Культура. Искусство. Творчество
- Медицинская литература. Здоровье
- Научно-популярная книга
- ПРАВО. Юриспруденция
- Право. Подарункові видання
- Кодекси України
- Закони України. Збірники законів України
- Адміністративне право та процес
- Англійська мова для юристів
- Адвокатура
- Банкрутство
- Виконавче провадження
- Господарське право та процес
- Європейський суд з прав людини. Практика
- Екологічне право
- Житлове право
- Земельне право
- Зразки юридичних документів
- Конституційне право
- Корпоративне право
- Кримінальне право. Кримінальний процес. Криміналістика
- Судова експертиза. Судова медицина. Судова психіатрія
- Медичне право
- Міжнародне право
- Митне право
- Монографії
- Науково-практичні коментарі до кодексів та законів України
- Нотаріат
- Податкове право
- Право. Підготовка до іспитів
- Практичні посібники для юристів
- Прокуратура
- Риторика. Ораторське мистецтво
- Сімейне право
- Словники, енциклопедії, довідники з права
- Спадкове право
- Суддям
- Судова практика. Постанови пленумів
- Судові, правоохоронні органи
- Теорія держави і права. Правознавство
- Трудове право
- Фінансове право
- Цивільне право. Цивільний процес
- Інші галузі права
- ЗНО для магістрів права
- Психология
- Религии мира
- Спорт
- Туризм. Гостиничное хозяйство. Ресторан
- Философия
- Художественная литература
- Эзотерика
- Школьная литература
- Экономика. Финансы
- ЭНЦИКЛОПЕДИИ. Словари
- Українська мова. Правопис. Ділове мовлення
- О нас
- Доставка и оплата