Корзина
374 отзыва
+380639696600
+380991115155
+380639696600
УкраинаКиевпер, Кравцова,19
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
Максимально-полезные Книги от интернет-магазина "Сила ума" - Позвоните нам!
Контент — это валюта

Контент — это валюта

  • В наличии
  • Код: 500628

360 грн.

Контент — это валюта
Контент — это валютаВ наличии
360 грн.
Купить
+380991115155
  • +380639696600
Купить
+380991115155
  • +380639696600
  • График работы
  • Адрес и контакты

О книге

Об авторе

Джон Вюббен – автор книги «Контент — это валюта»

Джон Вюббен — основатель консалтинговой компании, специализирующейся на контент-маркетинге. Выступает на темы копирайтинга, SMM, мобильного маркетинга и предпринимательства. У автора есть более ранняя книга о SEO-копирайтинге — Content Rich.

Цитаты из книги

 
 
70% или 30%?

Эта книга — полноценное руководство по поисковой оптимизации контента. 70% компаний, имеющих свой сайт в интернете, не знают, как достичь этой цели, а догадывающиеся об этом в большинстве случаев становятся жертвами дорогостоящих консультантов SEO, маркетинговых кампаний или рекламных агентств.

Потребности изменились

Качество контента важнее его количества — теперь это действительно имеет значение. Я вспоминаю, как семь лет был очень актуален статейный маркетинг. В основе лежала очень простая идея: выложите как можно больше статей со ссылками на ваш сайт, чтобы улучшить SEO. Сейчас мы видим совсем другую картину.

Концепция AIDA

Когда вы оцениваете тексты на своем сайте, используете ли вы AIDA? AIDA расшифровывается как «внимание» (attention), «интерес» (interest), «желание» (desire) и «действие» (action).

Заставьте клиентов сделать следующий шаг

Призыв к действию — важная часть любого контента, нацеленного на продажи. Описания товаров должны содержать не только перечень их основных свойств и кнопку «заказать сейчас».

Принцип перевернутой пирамиды

Итак, мы знаем, что люди сканируют контент. Так как же донести до них нужную информацию? Мы делаем это, используя при создании текстов формат «перевернутая пирамида». Что это значит? Наиболее важная информация, ключевые факты размещаются на самом верху.

Творцы или потребители?

Общество вокруг нас состоит из двух групп: творцы и потребители. Желаете поближе взглянуть на потребителей? Зайдите в ближайший магазин. А вот если вы хотите стать свидетелем деятельности творца, вам придется приложить чуть больше усилий. Это и есть те одиночки, которые строят империи на основе блогов, магазинов на eBay и интернет-магазинов.

Характеристики
Основные
Производитель  Манн, Иванов и Фербер
Страна производительРоссия
ТематикаМаркетинг
Количество страниц448.0
Год издания2014
Дополнительные характеристики
Обложкатвердая
Страниц448 стр
АвторДжон Вюббен
ISBN:978-5-00057-077-7
ИздательствоМанн, Иванов и Фербер
Информация для заказа
  • Цена: 360 грн.
Контакты
+380991115155
+380639696600
УкраинаКиевпер, Кравцова,19
Книжный интернет-магазин "Сила ума"
+380639696600+380639696600+380639696600
Тарнавская Лариса Ивановна