Корзина
374 отзыва
+380639696600
+380991115155
+380639696600
УкраинаКиевпер, Кравцова,19
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
Максимально-полезные Книги от интернет-магазина "Сила ума" - Позвоните нам!
Покупатель на крючке. Руководство по созданию продуктов, формирующих привычки. Нир Эяль

Покупатель на крючке. Руководство по созданию продуктов, формирующих привычки. Нир Эяль

  • В наличии
  • Код: 501017

295 грн.

Покупатель на крючке. Руководство по созданию продуктов, формирующих привычки. Нир Эяль
Покупатель на крючке. Руководство по созданию продуктов, формирующих привычки. Нир ЭяльВ наличии
295 грн.
Купить
+380991115155
  • +380639696600
Купить
+380991115155
  • +380639696600
  • График работы
  • Адрес и контакты

О книге

Об авторе

Нир Эяль – автор книги «Покупатель на крючке»

Преподаватель (вел лекции в Стэнфордской школе бизнеса), предприниматель, автор (пишет для Forbes, TechCrunch, Psychology Today).

Цитаты из книги

 
 
Мы на крючке

Университетское исследование, проведенное в 2011 году, показало: люди проверяют свои телефоны 34 раза в день. Однако специалисты считают, что на самом деле они делают это гораздо чаще — почти 150 раз! Давайте посмотрим правде в глаза — мы на крючке.

Кто выигрывает?

Организации, ориентированные на формирование привычек, привязывают свои продукты к повседневным делам и обычным чувствам пользователей. Например, именно привычка заставляет заскучавшего человека заглянуть в Twitter. Выигрывает тот, чье название первым приходит в голову.

Эффект дефицита

Исследователи решили выяснить, как люди оценят печенье, которое они положили в две одинаковые стеклянные банки. Количество печенья разнилось, в одной — десять штук, в другой — всего две. Какое из них показалось людям вкуснее?

Триггер

Триггер — искра, запускающая его двигатель. Триггеры бывают двух типов: внешние и внутренние. Формирующие привычку продукты начинают влиять на пользователей при помощи внешних триггеров, скажем электронного письма, ссылки на сайт или значка приложения в телефоне.

Переменное вознаграждение

Известно, что когда мозг ожидает награду, резко увеличивается уровень нейротрансмиттера дофамина. У человека подавляется активность областей, отвечающих за суждение и размышление, и активизируются области, отвечающие за желание.

Инвестиция

Инвестиция — это когда пользователь что-то вкладывает в продукт: время, данные, усилия, социальный капитал или деньги. К инвестициям относятся приглашение друзей, настройка предпочтений, обучение новым функциям. Ведь все это позволяет в следующий раз получить еще больше удовольствия.

Характеристики
Основные
Производитель  Манн, Иванов и Фербер
Страна производительРоссия
ТематикаТорговля
Язык изданияРусский
Вид переплетаТвердый
Тип поверхности бумагиМатовая
Количество страниц224.0
Год издания2014
ISBN978-5-00057-207-8
Дополнительные характеристики
ОбложкаТвердый переплет
Страниц224 стр
АвторНир Эяль
Размеры214x147x17 мм
ИздательствоМанн, Иванов и Фербер
Информация для заказа
  • Цена: 295 грн.
Контакты
+380991115155
+380639696600
УкраинаКиевпер, Кравцова,19
Книжный интернет-магазин "Сила ума"
+380639696600+380639696600+380639696600
Тарнавская Лариса Ивановна