Корзина
374 отзыва
+380639696600
+380991115155
+380639696600
УкраинаКиевпер, Кравцова,19
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
Максимально-полезные Книги от интернет-магазина "Сила ума" - Позвоните нам!

Методика RAIN. Как продавать так, чтобы покупали. Майк Шульц , Джон Дорр

  • В наличии
  • Код: 501661

470 грн.

Методика RAIN. Как продавать так, чтобы покупали.  Майк Шульц , Джон Дорр
Методика RAIN. Как продавать так, чтобы покупали. Майк Шульц , Джон ДоррВ наличии
470 грн.
Купить
+380991115155
  • +380639696600
Купить
+380991115155
  • +380639696600
  • График работы
  • Адрес и контакты

О книге

Об авторах

Майк Шульц – автор книги «Методика RAIN»

Майк Шульц — cопредседатель Wellesley Hills Group и консультант фирм, оказывающих профессиональные услуг по всему миру. Руководитель сайта RainToday.com, ведущего мирового ресурса о маркетинге и продажах для фирм, оказывающих профессиональные услуги.

Джон Дорр – автор книги «Методика RAIN»

Джон Дорр — сопредседатель Wellesley Hills Group Проводит обучение по вопросам руководства и бизнеса для юристов, аудиторов и консультантов.

Цитаты из книги

 
 
Записывайте цели

Мы изучили результаты деятельности 400 000 продавцов и сравнили показатели 5% из тех, кто находился на вершине списка, с показателями 5% в конце списка. В частности, было установлено: из первых 5% продавцов свои цели записывали 100% респондентов; из последних 5% продавцов свои цели записывали лишь 16%.

Как вызвать интерес?

Думайте о том, какие потребности клиента вы можете удовлетворить, а не о том, какие предоставляете продукты. Если, рассказывая собеседнику о своей деятельности, вы просто перечисляете выполняемые операции, итог вашей беседы будет менее плодотворным. Лучше рассказать о результатах, которые вы обеспечиваете.

Распространенная ошибка

Многие неопытные продавцы считают, что их работа — показывать и рассказывать. И рассказывать. И рассказывать. Бесконечные презентации и коммерческие предложения воспринимаются покупателями как вторжение в личное пространство. Это раздражает их и заставляет относиться к вам менее благосклонно.

Искренность важнее всего

Помните, что все начинается с искренности. Будьте искренними. Будьте самими собой. Не пытайтесь изображать из себя того, кем не являетесь, не пытайтесь надевать маску. Не ведите себя как коммивояжер. Расслабьтесь, улыбайтесь, сохраняйте положительное отношение, и вы получите хорошие результаты.

Перефразируйте

Иногда кто-то что-то рассказывает, и это занимает много времени. Когда он закончит, скажите: «Для того чтобы я лучше понял, давайте уточним: сейчас происходит X, и это создает проблемы для… Правильно?» Если вы способны изложить суть за 30 секунд, на потенциальных клиентов это производит большое впечатление.

Используйте паузы

Паузы отлично работают в телефонном разговоре, поскольку люди стремятся заполнить тишину. Сделав паузу после интригующего заявления, вы предоставите потенциальному клиенту возможность задать вам вопрос. Если он это сделает, вы поймете, что привлекли его внимание и пробудили интерес.

Характеристики
Основные
Производитель  Манн, Иванов и Фербер
Страна производительРоссия
ТематикаТорговля
Язык изданияРусский
Вид переплетаТвердый
Количество страниц288.0
Год издания2015
ISBN978-5-00057-410-2
Дополнительные характеристики
ОбложкаТвердый переплет
Страниц288 стр
АвторМайк Шульц, Джон Дорр
Размеры242x172x18 мм
ИздательствоМанн, Иванов и Фербер
Информация для заказа
  • Цена: 470 грн.
Контакты
+380991115155
+380639696600
УкраинаКиевпер, Кравцова,19
Книжный интернет-магазин "Сила ума"
+380639696600+380639696600+380639696600
Тарнавская Лариса Ивановна