Бизнес-письма, которые не только с удовольствием читают непосредственные адресаты, но и коллекционируют, а еще и… пересылают своим друзьям, не имеющим отношения к этому бизнесу или бизнесу вообще… Вообразить такое — НЕВОЗМОЖНО! Тем не менее именно так и происходило с письмами, собранными в данной книге. Это не просто 200 уникальных посланий рекламодателям от ведущего продавца рекламы журнала «Афиша», это краткая история самого молодого в начале нулевых и стильного издательского дома. В письмах чувствуется та удивительная атмосфера, о которой говорили все, кто бывал в офисе «Афиши» в Большом Гнездниковском переулке. Но главное в книге — это особенный стиль, в котором сочетаются тонкий юмор, богатая фантазия, самоирония, гротеск, актуальность и провокация. После первых десяти писем остановиться трудно. Как трудно предположить, что, прочитав книгу, кто-то научится писать подобным образом. Но это и не главное. Главное — понять, что и в деловых письмах можно выразить индивидуальность, а за счет стиля, слога и т. д. — добиться удивительных результатов. Именно поэтому книга полезна всем — от старшеклассников до ответственных лиц, — даже тем, кто не пишет никаких писем. А рекламщик с продавцом вообще должны выучить ее наизусть!
Автор книги
Основные | |
---|---|
Производитель | Альпина Паблишер |
Страна производитель | Россия |
Тематика | Деловая литература |
Язык издания | Русский |
Вид переплета | Мягкий |
Количество страниц | 344.0 |
Год издания | 2015 |
Дополнительные характеристики | |
Обложка | Мягкая обложка |
Страниц | 344 стр |
Автор | Александр Ионицкий |
ISBN: | 978-5-9614-4980-8 |
Размеры | 70x90/16 (170х215 мм) |
Издательство | Альпина Паблишер |
- Цена: 303 грн.