- Книжный интернет-магазин "Сила ума"
- Товары и услуги
- БИЗНЕС-Книги
- Книги по написанию текстов
- Бизнес-копирайтинг. Как писать серьезные тексты для серьезных людей. Денис Каплунов
О книге
Книга научит писать харизматичные тексты, которые продают.
Эффективный бизнес-текст не может содержать «воды», быть скучным и безликим, громоздким, лживым. У серьезных людей нет лишнего времени на чтение таких текстов. Только «живые» и емкие тексты, за которыми видна рука серьезного и интересного автора, имеют шансы на успех.
Из этой книги вы узнаете про 10 характеристик, которым должен соответствовать эффективный текст:
- Информативность
- Конкретика
- Аргументация
- Понятность
- Краткость
- Интересность
- Уверенность
- Вежливость
- Грамотность
- Опрятность
И научитесь создавать такие тексты с помощью десятков упражнений и примеров, которые для вас подготовил автор.
От автора
В этой книге я расскажу, как зарядить ваши тексты ХАРИЗМОЙ. Как вселить в них силу, жизнь и бешеную энергетику. Как сформировать имидж серьезного автора, который пишет такому же серьезному читателю. Потому что именно там серьезный результат и серьезные деньги.
Серьезный читатель способен с первой строчки вычислить ложь, браваду, клоунаду, неуверенность. Серьезный читатель терпеть не может «воду», громоздкое и скучное изложение, а также отсутствие вежливости. Его бесит, когда он не может получить информацию, за которой пришел.
Вспомните любой текст, который вас впечатлил. Не просто понравился, а реально затронул. Такие точно были. А вы когда-либо пытались понять, почему это произошло? Вы этот текст анализировали? И на самом деле он ведь был не одним... Были и другие, не похожие на первый, но тоже классные. И тоже вас тронули.
Знаете, в чем секрет? Автор заранее вас просчитал. И написал то, что именно вы будете с удовольствием читать. И написал так, что не хочется оторваться. Прочитав эту книгу, вы тоже сможете научиться этому мастерству.
Для кого эта книга
Это книга для владельцев сайтов, блогеров, маркетеров, авторов рассылок и рекламных объявлений. Для каждого, кто хочет создавать тексты, от которых невозможно оторваться.
Об авторе

Денис Каплунов — один из самых известных и ярких копирайтеров России, основатель агентства копирайтинга «Студия Дениса Каплунова». Ведет блог «Копирайтинг от А до Ю».
Получил два высших образования — юридическое и экономическое. Семь лет работал в коммерческом банке, где убеждал клиентов о выгодах сотрудничества. Наработав отличный опыт продающих техник, Денис ушел из банка и полностью посвятил себя продающим текста.
Денис — автор трех книг: «Копирайтинг массового поражения», «Контент, маркетинг и рок-н-ролл», «Эффективное коммерческое предложение».
«Копирайтинг массового поражения» — сборник специальных приемов, техник и тактик, которые используются при написании рекламных текстов, и все это показано на реальных примерах из практики. Фактически вы получите в свои руки мощнейший инструмент, который поможет вам придать собственным текстам эффективную окраску. Вы узнаете, как можно привлечь внимание читателя, заинтересовать его своим словом и деликатно «подтолкнуть» к совершению необходимого действия.
«Контент, маркетинг и рок-н-ролл» рассказывает о том, как создавать привлекательный контент в любом виде, который позволит привлечь как можно больше покупателей к вашему товару или услуге. Вы узнаете обо всех форматах продающего контента от новостей, картинок, электронных книг до видео- и email-рассылок.
«Эффективное коммерческое предложение» — это исчерпывающее руководство, которое поможет любому предпринимателю привлечь новых клиентов, увеличить прибыль с одного клиента и вообще получать больше прибыли. Денис делится только действенными приемами и техниками, которые подтверждены примерами из российской практики.
Цитаты из книги
Мы опубликовали статью «50 терминов маркетинга, чтобы не выглядеть глупо». Там есть такие слова: ай-стоппер, джанк, жалон, лонч, ньюсджекинг, скиминг, томбстоун. Даже не все маркетологи знают некоторые слова из списка, я уже не говорю о клиентах маркетинга.
Вовлечение — прекрасный прием, помогающий сразу привлечь читателя на свою сторону. Хороший пример вовлечения: «Произнесите, пожалуйста, эту фразу вслух: Hello! My name is (Ваше имя). And I want to learn English by Skype! Поздравляем, вы уже говорите именно на правильном английском языке. Вы сделали первый шаг к совершенствованию своих познаний».
Начнем с вопроса «Требуете на самом деле современные ворота?». Давайте думать вместе, насколько уместно здесь слово «требуете»! В контексте всего изложения клиент может хотеть соременные ворота. Однако «хотеть» и «требовать» — совсем разные вещи.
Шутка способна превратить вас в клоуна. А как мы выяснили, у клоунов не покупают. Приведу примеры, а уже оценивайте сами, приближает ли вас юмор к покупке. «Рабочая сила из Кореи — работают круглосуточно, едят мало». «Наши пациенты сидят на попе ровно». «Лазерная эпиляция — не будь колючкой!».
Например, каждая запятая — это знак STOP для читателя. Это остановка в процессе чтения. В нашем деле любая остановка — это вероятность потери читателя. Потеря читателя — потеря денег. Моим клиентам важны деньги, а не «пятерка» за диктант. Дальше додумывайте сами.
Вся сложность в том, читатель нижнее подчеркивание может принять за ссылку, даже если цвет выделенного текста не отличается. При этом я применяю подчеркивание в сочетании с полужирным шрифтом, когда нужно выделить реально очень сочную выгоду.
Основные | |
---|---|
Производитель | Манн, Иванов и Фербер |
Страна производитель | Россия |
Тематика | Деловая литература |
Язык издания | Русский |
Вид переплета | Твердый |
Количество страниц | 400.0 |
Год издания | 2018 |
ISBN | 978-5-00117-595-7 |
Дополнительные характеристики | |
Обложка | Твердый переплет |
Страниц | 400 стр |
Размеры: | 212x145x26 мм |
Автор | Денис Каплунов |
ISBN: | 978-5-00057-471-3 |
Издательство | Манн, Иванов и Фербер |
- Фотогалерея
- Товары и услуги
- Арт-буки и креативные блокноты
- Цена что надо
- Эксклюзивные книги в кожаном переплете в подарок
- Подарочные книги
- Подарочные издания. Ребёнок
- Подарочные издания. История. Стратегия. Мудрость. Философия
- Подарочные издания. Культура. Искусство. Творчество. Мода
- Подарочные издания. Кулинария
- Подарочные издания . Религия.
- Подарочные издания. Путешествия
- Подарочные издания. Любовь. Секс. Взаимоотношения.
- Подарочные издания. Хобби
- Подарочные издания. Саморазвитие. Психология. Мотивация.
- Подарочные издания. Вино. Напитки. Спиртные напитки. Сигары.
- Подарочные Книги. Оружие.
- Подарочние книги. Этикет
- Архитектура. Дизайн
- БИЗНЕС-Книги
- Подарочные книги по бизнесу
- Серия 15 MUST READ от издательства «Альпина паблишер»
- Бизнес книги (общее)
- Бизнес-романы. Истории успеха. Автобиографии
- Бизнес. IT
- Бизнес-психология. Личная эффективность. Лидерство
- Книги по написанию текстов
- Малый бизнес. Предпринимательство. Startup-ы
- Маркетинг. Реклама. PR
- Менеджмент. Управление персоналом
- Переговоры. Презентации. Ораторское искусство. Риторика
- Стратегии
- Тайм-менеджмент. Организация времени
- Торговля. Продажи
- Финансовый менеджмент. Личные финансы. Инвестиции. Трейдинг
- Ежедневники. Блокноты
- Иностранные языки
- История. Политика. Геополитика
- Йога. Спорт. Здоровье. Питание
- Кино. Театр. Сценарное мастерство
- Книги для детей
- Культура. Искусство. Творчество
- Медицинская литература. Здоровье
- Научно-популярная книга
- ПРАВО. Юриспруденция
- Право. Подарункові видання
- Кодекси України
- Закони України. Збірники законів України
- Адміністративне право та процес
- Англійська мова для юристів
- Адвокатура
- Банкрутство
- Виконавче провадження
- Господарське право та процес
- Європейський суд з прав людини. Практика
- Екологічне право
- Житлове право
- Земельне право
- Зразки юридичних документів
- Конституційне право
- Корпоративне право
- Кримінальне право. Кримінальний процес. Криміналістика
- Судова експертиза. Судова медицина. Судова психіатрія
- Медичне право
- Міжнародне право
- Митне право
- Монографії
- Науково-практичні коментарі до кодексів та законів України
- Нотаріат
- Податкове право
- Право. Підготовка до іспитів
- Практичні посібники для юристів
- Прокуратура
- Риторика. Ораторське мистецтво
- Сімейне право
- Словники, енциклопедії, довідники з права
- Спадкове право
- Суддям
- Судова практика. Постанови пленумів
- Судові, правоохоронні органи
- Теорія держави і права. Правознавство
- Трудове право
- Фінансове право
- Цивільне право. Цивільний процес
- Інші галузі права
- ЗНО для магістрів права
- Психология
- Религии мира
- Спорт
- Туризм. Гостиничное хозяйство. Ресторан
- Философия
- Художественная литература
- Эзотерика
- Школьная литература
- Экономика. Финансы
- ЭНЦИКЛОПЕДИИ. Словари
- Українська мова. Правопис. Ділове мовлення
- О нас
- Доставка и оплата