Корзина
374 отзыва
+380639696600
+380991115155
+380639696600
УкраинаКиевпер, Кравцова,19
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
Максимально-полезные Книги от интернет-магазина "Сила ума" - Позвоните нам!
Моменты истины. В сервисе нет мелочей.Карлзон Я.

Моменты истины. В сервисе нет мелочей.Карлзон Я.

  • В наличии
  • Код: 83203

180 грн.

Моменты истины. В сервисе нет мелочей.Карлзон Я.
Моменты истины. В сервисе нет мелочей.Карлзон Я. В наличии
180 грн.
Купить
+380991115155
  • +380639696600
Купить
+380991115155
  • +380639696600
  • График работы
  • Адрес и контакты

Цитата

За последний год каждому из 10 миллионов наших клиентов довелось иметь дело примерно с пятью сотрудниками Scandinavian Airlines. Продолжительность общения составила не более 15 секунд. И эти 50 миллионов моментов истины смогли определить дальнейшее будущее компании, а именно: будет ли она развиваться и процветать или потерпит крах. 
 

О чем книга «Моменты истины: В сервисе нет мелочей»

Книга «Моменты истины» рассказывает о том, как выстроить систему управления компанией таким образом, чтобы ее клиентам всегда предоставлялся стабильно высокий уровень сервиса. 
 

Почему книга «Моменты истины» достойна прочтения

Многомиллионные затраты на маркетинг, рекламу и PR окажутся потраченными впустую, если сотрудники компании, которые непосредственно общаются с клиентом, например продавцы, мастера, операторы на телефоне, охранники, не смогут внимательно отнестись к потребностям клиента, оперативно решить его проблемы и помочь в нестандартной ситуации. 

По мнению Яна Карлзона, который сумел всего за год не только вывести из глубокого кризиса Scandinavian Airlines, но и сделать ее одной из лучших авиакомпаний в мире, на это у сотрудников компании есть всего 15 секунд. Именно столько в среднем длится общение клиента и специалиста компании. Именно эти 15 секунд решают всё — будет клиент доволен или уйдет в другую компанию. Ведь в конечном итоге то, насколько сильно компания сможет «привязать» к себе клиента, зависит не только от гениальных идей топ-менеджеров, но и от того, насколько хорошо обслужит клиента каждый конкретный сотрудник. 

 

Для кого эта книга

Книга будет интересна менеджеру любой компании, которая работает с клиентами. 

 

Автор книги

Ян Карлзон / Jan Carlzon
Один из наиболее выдающихся бизнес-лидеров современности. Занимал высшие руководящие посты в нескольких компаниях, сумел вывести их из кризиса и привести к процветанию. Так, Карлзон в кратчайшие сроки смог превратить убыточную Scandinavian Airlines в «лучшую в мире авиакомпанию для бизнесменов» (журнал Fortune). 

Основа феноменального успеха Карлзона — в переворачивании организационной пирамиды «с ног на голову», когда самым важным человеком в компании становится не генеральный директор, а рядовой сотрудник, который непосредственно общается с клиентом.
Характеристики
Основные
Производитель  Альпина Паблишер
Страна производительРоссия
ТематикаМенеджмент
Язык изданияРусский
Вид переплетаМягкий
Количество страниц168.0
Год издания2015
ISBN978-5-9614-5063-7 , 978-5-9614-1640-4
Дополнительные характеристики
Размеры60x90/16 (145х215 мм)
Автор:Ян Карлзон (Jan Carlzon)
Информация для заказа
  • Цена: 180 грн.
Контакты
+380991115155
+380639696600
УкраинаКиевпер, Кравцова,19
Книжный интернет-магазин "Сила ума"
+380639696600+380639696600+380639696600
Тарнавская Лариса Ивановна